Какая бы у Вас не была машина все равно придет то время, когда нужно будет делать капитальный ремонт двигателя.
И вот это время пришло, и Вы думаете в какой бы сервис обратиться, чтобы отремонтировали двигатель у Вашего автомобиля.
В нашем автосервисе работают только профессионалы своего дела. Сервис оборудован современными инструментами. Весь процесс делится на этапы: первый это диагностика двигателя на поломки; второй это капитальный ремонт и замена необходимых частей двигателя.
Для полного понимания капитального ремонта мы напишем, что в него входит: диагностика, очистка и разборка двигателя, обследование всех узлов на присутствие недостатков и если требуется их замена, полный ремонт коленвала и приведение его в состояние нового, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.
Многие автолюбители путают капитальный ремонт с такой процедурой как переборка двигателя. Переборка это только разборка и замена тех элементов, которые пришли в негодность. Капитальный ремонт двигателя делается тогда, когда определяется низка компрессия и потеря мощности ввиду этого из-за естественного пробега автомобиля.
Первые звоночки, что капитальный ремонт близок.
Среди самых распространенных признаках того что требуется капитальный ремонт дизельного двигателя, причисляют следующие явления:
- большой нагар образуется на свечах зажигания;
- очень сильно увеличивается расход масла и топлива;
- пары и газ вылетают из шланга вентиляционной системы с явно фиксируемой пульсацией потока;
- выхлопная труба «выдает» дым разных цветов (опытные мастера, которые знают, как сделать капитальный ремонт двигателя, по оттенку выхлопа способны определить причину поломки ДВС);
- снижение мощности мотора: о таковом свидетельствует снижение на 15 и более процентов показателя максимальной скорости, а также повышение более чем на четверть времени разгона транспортного средства до 100 км/ч (с места);
- двигатель неравномерно функционирует на холостом ходу;
- перегрев двигателя, его жесткая работа (калильное или раннее зажигание, детонация) или перебои в работе;
- посторонние звуки в карбюраторе и глушителе (к таким признакам капитального ремонта двигателя относят «чихания» и «выстрелы»);
- стуки и посторонние шумы в ДВС;
- малое давление масла.