Автоматические коробки перемены передач являются сложными устройствами. Их долговечность и надёжность зависят от состояния залитого масла, которое служит не только смазкой, но и рабочей жидкостью.

Многие автопроизводители заявляют срок службы масла в АКПП равным сроку службы автомобиля. Т. е., по их заверениям, необходимость в замене масла отсутствует. Но надо учитывать, что срок службы машины составляет 150 – 200 тыс. км. И эти тысячи километров она проезжает в относительно лёгких условиях.

Чтобы быть уверенным в долговечности АКПП, масло следует менять через 80 -100 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях – пробки, бездорожье или езда в горной местности – сократите интервал вдвое. Потемнение, изменение цвета, появление посторонних включений – сигнал к замене.

Замена масла в автоматической коробке – трудоёмкая процедура, включающая ряд обязательных операций, для которых требуется подъёмник или осмотровая канава. Даже если у Вас есть условия, чтобы самостоятельно выполнить работу, но нет опыта, обратитесь в наш автосервис.

Мы меняем рабочую жидкость в АКПП автомобилей марок Киа, включая Рио, Хендай (в том числе Солярис), Мазда, Форд, Шевроле, Тойота, Ниссан, Опель, Пежо, находящихся в Белгороде. Если сомневаетесь, подошёл ли срок замены, приезжайте, мы проверим состояние масла в коробке и дадим свои рекомендации.

Цены за работу зависят от вида автомата – классическая гидромеханика, вариатор, робот – и определяются сложностью и трудоёмкостью процедуры. Они вполне конкурентны среди автосервисов Белгорода. Вы получите надёжную работу сложного механизма за разумные деньги.