Залог долгой беспроблемной езды на автомобилях с CVT-трансмиссией - не гонками и бездорожьем и вовремя менять масло. Если первое остаётся на совести владельца, то второе регламентируется автопроизводителем. Обычный интервал между заменами масла в вариаторе составляет 30 – 60 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Если Вы потеряли сервисную книжку и не помните рекомендаций для своей машины, придерживайтесь данного регламента.

Показаниями к неотложной замене служат резкое потемнение масла (для тех, кто регулярно следит за состоянием) и появившиеся рывки при смене режима движения. В последнем случае экстренное переливание предотвращает развитие нежелательных процессов, но лучше до этого не доводить.

Сама процедура замены масла в вариаторе не составляет проблем. Однако особенности компоновки моторного отсека современных автомобилей делают процесс невозможным или весьма затруднённым без подъёмника или осмотровой канавы. Доступ к агрегатам может потребовать специального инструмента и навыков.

В результате объединения автопроизводителей в межнациональные концерны многие марки используют однотипные автоматические коробки-вариаторы.

Рено Меган, Мицубиси Ланцер и Аутлендер, Ниссан Кашкай и Теана комплектуются одинаковой коробкой Джатко-JF011E. Это позволяет лучше изучить и отработать технологии их обслуживания.

Марки Ауди, Тойота, Хонда используют свои оригинальные конструкции, но и они отлично знакомы специалистам нашего автосервиса.

Владельцев автомобилей, чьим «портом приписки» является Белгород, приглашаем заменить масло в вариаторе в наш автосервис. Качество работы наших специалистов всегда на высоте, а ответ на вопрос «сколько стоит?» традиционно не заставит метаться по городу в поисках «где подешевле».

Мы всегда рады Вам и Вашим железным коням.