Периодичность замены моторного масла одинакова у автомобилей почти всех марок – 15 тыс. км или 1 раз в год. Форд, который, придя на российский авторынок, заявлял 20 тысяч, ныне стал как все. Особняком стоит только Тойота с 10 тысячами – не здесь ли кроются истоки легендарной японской надёжности? Но все эти цифры применимы к лёгкому режиму эксплуатации. В современных мегаполисах с их пробками рекомендуемый срок замены – 7 – 8 тысяч.

Выбор марки моторного масла заслуживает не меньшего внимания. Двигатели корейцев Рио и Соляриса спроектированы для использования масла с вязкостью 5W-20, и только в крайнем случае 5W-30. Использование более «крутых» 5W-40, 0W-50 обернётся большим расходом бензина и появлением к 100-тысячному пробегу заметных признаков износа. Ниссан Альмера поздних лет выпуска, наоборот предпочитает большую вязкость при рабочей температуре. Мазда в зависимости окружающей температуры, от 0W-20 до 10W-30. Пежо предписывает заливать масло марки ТОТАЛ КВАРЦ. Дженерал Моторс в лице Шевроле и Опель – фирменный DEXOS. Впрочем, последний демократично позволяет замену на масло другой марки равноценное по классу качества и вязкости. Российские Лукойл, Татнефть, Роснефть рекомендуют только вазовская Гранта с соплеменниками. Даже УАЗ обзавёлся фирменным UAZ MOTOR OIL Premium с соответствием допускам БМВ, Фольксваген и Порше, но сделанном на том же Лукойле.

На нашем сервисе уверенно ориентируются в лабиринтах рекомендаций всех известных производителей. Вы получите компетентную консультацию по применяемости марок моторного масла конкретно для Вашей машины.

Процедура замены моторного масла не представляет особой сложности, но требует аккуратности. Если Вы находитесь в Белгороде, обратите внимание на наши цены за эту услугу и подумайте, стоит ли ради этой суммы самому залезать под машину и пачкать руки. Приезжайте к нам, мы всегда рады Вам и Вашему автомобилю.